вопрос
Как правильно оформить отказное письмо для маркетплейсов, чтобы охватить максимальный перечень товаров? Сколько видов продукции можно включить в одно письмо и завит ли от количества наименований стоимость?
Нужно ли получать несколько разных писем для каждого маркетплейса или оформляется общее, которое можно предоставить на всех торговых интернет-площадках?
Антон (г. Москва)
23.06.2021
ответ
Что такое отказное письмо
Отказное письмо для маркетплейса — это разъяснительный документ, оформляемый для официального подтверждения, что указанная продукция не подлежит обязательной сертификации и декларированию соответствия.
Отказные письма подходят для работы со всеми маркетплейсами или торговыми сетями в России. Не нужно оформлять отдельную документацию под каждую торговую площадку.
Можно указать до десяти видов продукции, а также соответствующих кодов ТН ВЭД. Это могут быть совершено разные товары по составу и области применения. Например, можете отразить бижутерию, ароматические свечи и сувениры. Ни каких ограничений в этом плане нет. Цена фиксированная и не зависит от количества позиций.
Порядок оформления отказного письма
- Нужно оформить заявку и выслать на электронную почту rpt-zakaz@yandex.ru
- В ответном сообщении Вы получите договор и счет на оплату, где указывается цена и условия оформления;
- При поступлении оплаты получаете макет на согласование;
- После утверждения макета, высылаем сканированную копию готового документа, которую Вы можете загрузить в личный кабинет магазина;
- Оригинал можно получить в нашем офисе или заказать доставку почтой России (это бесплатная услуга).
Цена и срок оформления
Стоимость отказного письма | 3 300 рублей |
Срок оформления | 1 день |
Срок действия | бессрочно |
Необходимые документы:
• Заявка;
• Реквизиты компании заявителя. |
При составлении заявки необходимо указать точное наименование товара и основной материал, чтобы наши специалисты корректно определили коды ТН ВЭД по каждому товару.
Образец отказного письма для маркетплейсов
Нажмите, чтобы увеличить образец бланка.
- Выдаются информационные отказные письма по сертификации бессрочно - до вступления изменений в законодательные акты РФ (постановление Правительства РФ №2425) и технические регламенты Таможенного союза.
- Получить отказное письмо для маркетплейсов OZON, Яндекс Маркет, Wildberries могут юридические лица, ИП (индивидуальные предприниматели) и самозанятые граждане, зарегистрированные в России.
- Название маркетплейса в отказном письме не указывается. Это не адресный формат документации. Оформляется оно со следующей пометкой: «по месту требования». Значит может быть использовано абсолютно для любой цели. Например, при таможенном оформлении продукции и для торговли на любых площадках, включая интернет-магазины.
- Предоставлять образцы товара не нужно, этот документ оформляется на основании заявления и предоставленных реквизитов компании заявителя. Это же не сертификат или декларация о соответствии.
- Также не указывается информация о производителе или импортере, поэтому получателем может быть любая организация.