Коммерческое предложение на выполнение проекта Внедрение ПАК «Multicom» на базе IP ATC «Asterisk»
Достоинства системы
НАДЕЖНОСТЬ «Журнал звонков» продуктов системы «Панель телефонии Asterisk» поможет Вам не потерять ни одного звонка, и соответственно, все клиенты будут довольны. |
КАЧЕСТВО Сокращение времени на набор номера существенно повышает качество работы. Набор номера в один клик - экономия до 2 рабочих дней в месяц на одного сотрудника |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ Повышаем эффективность работы сотрудников путем организации их времени! Все контакты с клиентами можно просмотреть, прослушать, скачать. Все факсы находятся в одном месте и всегда к Вашим услугам. |
МАСШТАБИРУЕМОСТЬ Расширяйте свой бизнес, создавайте рабочие группы менеджеров по продажам, отдела обслуживание, диспетчеров. Назначайте любую схему звонков. Расширение-это просто, аналогично рабочим местам. |
ПРОСТОТА НАСТРОЙКИ Настройка правильной работы систем «Панель телефонии Asterisk» настолько проста, что любой пользователь может сделать это самостоятельно. |
НАКОПЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Фиксируйте каждый контакт с клиентом документом «Событие», как в текстовом виде, так и записью разговора. Вся история взаимоотношений доступна в одном месте. |
Состав решения
Предлагаемое решение основано на системе компьютерной телефонии Asterisk, объединяющей классическую телефонную сеть с передачей голоса по IP. Для достижения цели данного проекта – внедрения ПАК «Multicom», в офисе заказчика устанавливается сервер – персональный компьютер, к которому через шлюз-плату ввода/вывода цифровых сигналов подключаются внешние цифровые телефонные линии. На сервер устанавливается специальное программное обеспечение Asterisk, которое предназначено для управления телефонными соединениями.
- Окончательный выбор оборудования должен согласовываться с поставщиком услуги ПАК «Multicom», на базе IP АТС Asterisk
- ТЗ на предоставление услуги согласовывается отдельно
- Клиентом предоставляются звуковые файлы (при необходимости)
Основные функции ПАК «Multicom»
- Голосовое приветствие (автосекретарь)
- Запись всех телефонных разговоров
- Входящая, исходящая и внутренняя связь
- Перевод вызова (условный и безусловный)
- Перехват вызова (общий и направленный)
- Постановка вызова на удержание
- Вторая линия для совершения консультационного звонка
- Трехсторонняя конференц-связь на IP-телефонах
- Конференц-комната на неограниченное количество абонентов
- Ограничение по возможностям звонков для разных групп абонентов
- Черный список для входящих звонков
- Многоканальность основного телефонного номера
- Управление IP-АТС через Веб-Интерфейс
Требования к инфраструктуре
Для реализации проекта необходимо:
- доступ в Интернет
- реальный (статический) IP-адрес
Требования к каналу Интернета. В качестве основного голосового кодека используется g729. Для работы в этом кодеке необходимо обеспечить соответствующую полосу пропускания (ПП) Интернета :
ПП = 40 [Кб/C] * КОЛИЧЕСТВО ОДНОВРЕМЕННЫХ ЗВОНКОВ
Схема организации связи
Спецификация серверного оборудования для организации связи в офисе до 250 сотрудников
№ | Наименование | Спецификация | Кол-во |
---|---|---|---|
1. | Сервер |
Платформа ASUS (Корпус ASUS R09 с установленной в нем МП ASUS P8B-M) 90S-6WA0000C300UET CPU Intel Xeon E3-1240 3.30 ГГц / 1+8Мб / 5 ГТ / с LGA1155 x 1 HDD 320 Gb IDE Western Digital Caviar Blue UDMA100 7200rpm 8Mb x 2 Kingston DDR-III DIMM 2Gb CL9 ECC x 2 |
1 |
Стоимость услуги:
Предоставляемая услуга | Вид платежа | Цена (в рублях) |
Закупка оборудования (сервер) | Единовременно | 35 000 |
установка и настройка ПАК «Multicom», | Единовременно | 15 000 |
обслуживание ПАК «Multicom» | Ежемесячно | 5 000 |
Спецификация серверного оборудования для организации связи в офисе до 50 сотрудников
№ | Наименование | Спецификация | Кол-во |
---|---|---|---|
1. | Сервер |
CPU Intel Core i3-2120 BOX 3.3 ГГц / 2core / SVGA HD Graphics 2000 / 0.5+3Мб / 65 Вт / 5 ГТ / с LGA1155 Kingston < KVR1333D3S8E9S / 2G / KVR13E9 / 2> DDR-III DIMM 2Gb < PC3-10600> CL9 ECC X 2 ASUS P8H61-M LE / USB3 rev3.0 (RTL) LGA1155 < H61> PCI-E+Dsub+DVI GbLAN SATA MicroATX 2DDR-III HDD 320 Gb IDE Western Digital Caviar Blue UDMA100 7200rpm 8Mb |
1 |
Стоимость услуги:
Предоставляемая услуга | Вид платежа | Цена (в рублях) |
Закупка оборудования (сервер) | Единовременно | 13 000 |
установка и настройка ПАК «Multicom», | Единовременно | 15 000 |
обслуживание ПАК «Multicom» | Ежемесячно | 5 000 |
Варианты абонентских устройств
Абонентские устройства | Предоставляемое оборудование* | Особенности |
Аналоговые телефоны |
Голосовой шлюз(ы) на необходимое количество ТА* | Бюджетное решение от 400 руб. за один телефон + использование существующих у Вас телефонных аппаратов + не требует модернизации внутренней телефонной сети |
IP-телефоны |
Нет | Универсальное решение от 2200 руб. за один телефон + минимум дополнительного оборудования + максимальные возможности для пользователя |
Программные телефоны, гарнитуры |
Нет | Мобильное решение от 800 руб. за одну гарнитуру подходит для пользователей ПК (смартфон, планшет, ноутбук) имеющих доступ в Интернет. + возможность пользования ресурсами системы вне офиса |
*оборудование, голосовой шлюз(ы), предоставляется бесплатно на время сотрудничества.
Варианты абонентских устройств
- Ознакомление ответственного лица клиента с базовым функционалом Asterisk+GUI.
- Предоставление пользовательской инструкции: описание выполнения: перехвата звонков, перевода вызовов, пользовательской переадресации, login/logout в очередях.
- Перепрограммирование схемы распределения входящих/исходящих вызовов по существующим транкам.
- Изменение номера и/или имени абонента.
- Удаленное подключение дополнительных транков.
- Удаленное подключение дополнительных абонентов.
- Подключение/отключение стандартных функций, имеющихся в веб-интерфейсе.
- Создание резервных копий настроек после принятия работы клиентом.
- Единовременная настройка сетевой безопасности на оборудовании клиента.
- Дополнительные функции предоставляются по желанию клиента согласно ТЗ (Описание функционала ПАК «Multicom» в Приложении).